вторник, 6 мая 2014 г.

Удачный шоппинг +1 к настроению

Как и все девочки, я люблю шмотки. Более того, моя Ева, как и все девочки, любит шмотки. Вот, полюбуйтесь
А еще я люблю сидеть в интернете. И ходить по интернет-магазинам. Иногда такие "походы" заканчиваются весьма удачно.

Сегодня именно такой день. Ко мне приехали кошелек и очки из британского интернет-магазина сумок http://www.mybag.com/ . Фото в студию)

Итак, + сайта
+ все вещи - оригинал
+ есть раздел аутлет - т.е. скидки
+ бесплатная и достаточно быстрая доставка (моя посылка пришла за 2 недели)
+ посылка приходит укрпочтой - можно заказать даже в самую глубокую глубинку

минусы:
- приходит укрпочтой гггг)
- пытались вскрыть посылку, но англичане молодцы - упаковали добротно, в коробке было много бумаги


И вот она, моя прэлэсть

Кошелек Tommy Hilfiger темно-красного цвета. Говорят, очень хороший цвет для места, в котором хранят деньги. Огромный, вместительный, все как я люблю. Кожа, все как положено. 


Очки Diane Von Furstenberg с фиолетовыми уголочками - крепкие, не большие и не маленькие. Очень мимишный футляр, розовый внутри. 

И мешочек для сумки:

 В общем, я довольна, особенно учитывая цену вопроса (вещички, естественно, были со скидкой). Как говорила Верочка, "хорошие сапоги, надо брать". Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий