пятница, 22 августа 2014 г.

А где я? Я дома, в коме, зиме и яме :)

Все не так плохо, а может даже и хорошо.

Плюс номер один: мы в Киеве.
Минус номер один: у нас ремонт.

Детскую мебель нам везли аж из польской Икеи. Получилось симпатично. Дети прониклись количеством ящичков.

А что еще было? Ездили с малышней на Zaxidfest. Зоя спала в слинге, а Ева без остановки насилась по территории под задорные вопли ТНМК и иже с ними. В который раз убеждаюсь - дети не помеха жизни, если вы их таковыми не считаете. Не все же Моцарта с Шубертом слушать! Можно разочек и маме уступить.

Бодались с нашей бюрократической системой и рудиментарным институтом прописки. Если мама с папой прописаны в разных местах, то прописывая ребенка к маме нужно предъявить справку, что ребенок уже не прописан к папе. Тут слова закончились. Остались междометия.

Ходили рисовать красками на камуфляжной форме. Вели себя скромно и даже стеснительно.

Болели. Страшная пузыристая сыпь оказалась вполне безвредным энтеровирусом и уже почти прошла. 

Полюбили детскую площадку в Отрадном парке. Детей тьма, "городок" гудит как улей. А я, как пчеловод, сижу и наблюдаю. Смешно. Я считаю, что двухлетка - вполне себе самостоятельный организм, способный быть полноценным членом детского общества. За чем я слежу? Чтобы Еву не ударило качелью, чтобы она не упала с высоты и не ушла за пределы моей видимости. то есть, стараюсь, чтобы жизни и здоровью моего ребенка ничего не угрожало. Но я такая почти одна.



Есть мамы неугомонные. Носятся за ребенком "Миша, лови мячик" "Миша, смотри, за тобой деревянная уточка побежала кря-кря-кря", "Миша, молодец, давай, давай сильнее - бух, упал" "Миша набирай в это ведерочко а мама будет в красное сыпать" - и все эти реплики в течение пяти минут. Очень жаль бедного малыша, которому мама не дает даже продохнуть, не то что подать идею для игры или повозиться с другими детьми.

Есть мамы-садисты. "Ты зачем обсыпал мальчика песком? Зачем я тебя спрашиваю? Иди попроси прощения. А теперь пойди попроси прощения у его мамы." Интересно, каким вырастет этот ребенок. И за какие комплексы сделали из мамы монстра, унижающего при всех не просто слабого малыша, а собственного сына.

Есть мамы-трусихи. "На горку не ходи, упадешь. В песок не лезь - мокрый, замерзнешь. На карусели не садись, выпадешь. И вообще сядь посиди тихонько с мамой". Мама, алё. Если тебе хочется сидеть - сиди, но ты спросила, что хочется ребенку? Куда ему девать весь свой запас энергии? В старости насидится, носки будет внукам вязать.

Есть мамы ворчливые. "Комуналку подняли. Колготки в переходе теперь тридцать гривен стоят. Муж сволочь посуду за собой не моет. Зачем ты взял такую машинку, это не наша машинка, вот у тебя машинок целый пакет". Да, жизнь-говно и все мы в ней гельминты. Но побольше радости, побольше солнца - мы же на детской территории!

Есть мамы заботливые. "Оденьте ребенку шапочку - ему ушки надует. Ой-ой-ой откуда это у тебя такая шишка - ты упала и тебе было больно? Это кто это так плачет - давай ручку тетя тебя пожалеет". БЛИН. Это мой ребенок.  Я решаю как его одевать и куда ему падать. И я предпочитаю  чтобы мои дети сами вставали, а не валялись посреди парка пока подойдет мама или, не дай бог, тетя.

А есть еще папы. и бабушки. Много бабушек. Вот такая детская жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий