пятница, 2 мая 2014 г.

Книга: Приключения медвежонка и его друзей

Покажу нашу любимую на сегодня книжечку. Я могу "читать" ее Еве бесконечное количество раз, она ее уже сама "читает", иногда приносит и просит почитать. Естественно, что я просто описываю картинки близко к тексту - текста там все-таки много.

Итак, прошу любить и жаловать, Джейн Хисси "Приключения медвежонка и его друзей", издательство Пеликан.


Я вообще книги очень люблю - и детские, и взрослые. Моя мечта - огромная детская библиотека для моих девочек. При покупке этой книги меня взяли в плен теплые, плюшевые, коричневые иллюстрации. Хочется читать эту книгу с чаем и имбирным пряником. Да и истории оказались вполне интересными для ребенка. Кстати, Ева иллюстрации тоже оценила, персонажей мы назвали Миша, Миша, Маленький Миша (как оригинально), Зая и Утя. (там есть и другие). Вот здесь видно, как часто и аккуратно Ева читает книгу:
Сюжет первой же истории захватывает: игрухи спасают старого медведя, которого заперли на чердаке. Больше всего Еве нравится моменты типа: "Миша упаааааал"

Или "Миша ку-ку", "Где? Где Миша?"

Или вот еще "Куся ням-ням-ням"
И это уже моя любимая, на которой я говорю магическую фразу "И тут звери обнялись и уляглись спать". Иногда работает :)

Советую эту книгу всем. Она такая добрая и уютная, прям залезть с дочкой под плед и читать-читать-читать. Начинать можно где-то с полутора лет. Мой совет начинающим читателям. Не пытайтесь усадить ребенка и прочитать ему от А до Я. Описывайте картинки. Замечайте мелкие детали. Переносите в жизнь то, что видели в книге. Приятного чтения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий