пятница, 9 мая 2014 г.

Виммельбухи - книги для развития фантазии, внимания и речи

Ура! Приехали наши Виммельбухи с известного книжного сайта с бесплатной доставкой на Укрпочту. Наши Виммельбухи на немецком, но это практически не имеет значения. Основная фишка книги - великое множество миниатюрных картинок из жизни небольшого городка и его жителей.
Вот она, моя прелесть



Виммельбухи - книжечки Сюзанны Бернер.

У нас из серии "времена года" - изображают жизнь городка в мельчайших деталях в разные сезоны. Нам приехали зима, весна и лето. Осень еще где-то едет. К той же серии относится еще и "ночь".

Что меня удивило и порадовало: книжечки картонки (ребенок может спокойно листать сам, и у меня не уходит душа в пятки за порванные странички), формата небольшого - вполне поместятся даже в дамскую сумочку и помогут занять ребенка например в очереди к стоматологу :)

Я думала Еве будет еще рановато, но книжечки как ни странно пошли на ура. Рассматриваем,  я на ходу сочиняю истории. Еще можно находить на рисунках: котика, корову, велосипед, мальчика с книжкой и т.д. Еще спрашиваю "Ева, кого ты видишь?" Она рассказывает, что ее больше всего интересует.

Покажу немножко. Зима


Потрясающая атмосфера немецкой рождественской ярмарки.

Весна


Тут любимая страничка про вокзал и поезд. Еще про ферму в фаворе. И непослушного ослика, который постоянно тырит фрукты у тети из корзинки)

Лето

Лето, пруд, летняя кафешка - релакс

Когда у мамы заканчиваются истории - можно перевернуть книжечку - там небольшие подсказки про ключевых персонажей (правда, у нас - на немецком)

Добавлю, что 4 книжки обошлись мне почти в 45$, в наших интернет-магазинах цена одной книги стартует от 186 грн. Дорого...

А недавно в книжном увидела книгу такого же принципа для деток постарше - Відшукай і полічи от издательства Країна мрій. Разживемся и купим обязательно.

ПС: жду осеннюю книжечку и предложения аналогов - очень нам понравилась такая идея.



Комментариев нет:

Отправить комментарий