среда, 25 июня 2014 г.

Чего ждать от первых месяцев жизни ребенка?

Чего ждать от первых месяцев жизни ребенка? Безудержного веселья – отвечаю я.



Моим темным кругам под глазами и взъерошенному виду позавидовала бы сама Кейт Мосс. Еще бы, мой будильник горлопанит  в 6 утра и его не выключишь, не отложишь и не засунешь под подушку. Странно, но от этих воплей просыпаюсь только я, а муж и старшая блаженно посапывают, вызывая тихую ненависть.


Хватаю орущую Зою и пока она пытается вырвать мне все оставшиеся волосы делаю себе слабый столовский кофе. С рождением ребенка становишься ловким амбидекстром (который Вася, ага). Кто же знал, что левой рукой можно разбить яйца и, прижав мисочку животом заколотить омлетик к завтраку.


Усаживаю Зою в качалку. Иду в ванную. Кто бы мог подумать, что клозет станет местом долгожданного уединения и медитаций, чистка зубов превратится в приятнейшую процедуру, ритуал тишины и спокойствия. Есть вот понятие «послеродовая депрессия». А у меня «ложный послеродовой енурез». То есть когда я уже глохну от криков, я иду в туалет. Ну а что, от природы никуда не денешься и не тащить же туда с собой ребенка, в самом деле!


Прогулка у нас в двух вариантах. Вариант А: мама с нервным видом быстрым шагом катит вопящую коляску и волочит старшую. Вариант В: Зоя ангельски спит в слинге, вызывая обширные инфаркты окружающих бабушек, а Ева исследует все окружающие пандусы, ступеньки и кусты.


Я как-то слышала древние мамские мифы о том, что существуют дети, которые спят днем по 3-4 часа подряд, а мама в это время делает маникюр, обед из трех блюд  и еще много чего полезного. Мне достались другие экземпляры. Засыпание и относительная тишина – только наматывая по квартире круги. Удивительно, но Зоя лучше всего засыпает под "я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна", а вот Ева в ее годы любила "с причала рыбачил апостол Андрей". И никаких тебе "спят усталые игрушки". Только хардкор.


К чему я веду? Иногда ребенок плачет, потому что больно, мокро или хочется есть. Но иногда ребенок плачет просто так. И не потому что что-то не так делаешь. А потому, что мир жесток, несправедлив и неуютен. Можно бесконечно придумывать колики и газики, поносы и запоры, нехватку или избыток молока и даже вегето-сосудистую дистонию.Но может быть ребенок плачет сейчас,чтобы потом быть красивым, сильным и умным. Лучше думать об этом, а не о коликах. Вдохните. Выдохните. Сходите в туалет, в конце-концов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий