среда, 23 апреля 2014 г.

Волшебный стих на ночь

Моя бабуля всю жизнь проработала воспитательницей. От нее я с детства помню волшебный стих, точного текста которого нигде не могу найти. И автора не знаю.

Волшебство стиха заключается также в том, что сейчас это любимый Евкин стих на ночь. 

Спрашивали звери у слона:
- Ты скажи нам, джунглей властелин,
Из чего же сделана луна?
Слон ответил: - Это просто блин.
В небеса давно заброшен он,
Потому что был недопечен.



- Нет, - сказала робко обезьяна,
Говорят, луна - кусок банана.
И вот если бы она упала,
Мы бы все наелись до отвала.

Мышь, в траве возясь, сказала тихо:
- Ой, какая тут неразбериха!
Знает ведь давно ученый мир,
Что луна - отличный старый сыр.
Обратите на него свой взор,
Сколько в нем больших мышиных нор.

А медведь заметил мимоходом:
- Говорят, луна - тарелка с медом,
И уж вы поверьте мне,
Пчел прекрасно видно на луне.

А собака молвила на это:
- Вы невежды, ведь луна - планета.
Не банан, не сыр и не тарелка.
Я бывала в космосе. Я - Белка :)



Спокойной ночи!



2 комментария:

  1. Наконец-то нашла! Спасибо! Из детства помнила начало и конец, а середину забыла...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тем, кто выложил этот шедевр в сеть.

    ОтветитьУдалить